Кратко
о последних альбомах.
Uriah Heep «Outsider» 2014.
Одна из моих любимейших групп “Uriah Heep”, записала 24 студийный альбом "Outsider", который на мой взгляд является, наверное, лучшей из их последних работ.В составе группы появился новый гитарист - Дэйв Риммер из “Zodiac Mindwarp & The Love Reaction” сменивший покойного Тревора Болдера и этот диск его первый студийный альбом.
Новая пластинка получилась с отличной энергетикой, которая всегда была, визитной карточкой команды, конечно альбом не может потягаться с их предыдущими шедеврами такими как, например “The Magician's Birthday” или "Demons and Wizards" и всё же их новая работа великолепна!
Все композиции звучат довольно разнообразно, не нудно и позитивно, свежий драйв с массой музыкальных находок и классных риффов. Новая ритм секция великолепна. Барабанщик Russell Gilbrook временами просто нереально крут, а басист Davey Rimmer внёс в палитру группы некоторую “джазовость”, его бегущий переливчатый бас временами прямо таки напоминает времена Gary Thain, но когда нужно добавить тяжести он дает, будь здоров. Типичные хиповские соло Mick Box стали ещё брутальнее а соло, которые выдает Phil Lanzon выдвигают его в ряд лучших рок - клавишников, ну и вокал Bernie Shaw который давно уже стал визитной карточкой группы.
Слушаем композицию группы - "Jesse"
Прекрасный альбом! Честно говоря, уже и не ожидал. И главное, что им удалось это добавить немного прогрессива. Единственное что жаль это то, что в этот раз на диске не хватает хорошей баллады, типа «Look at Yourself». Зато есть мощь, энергия и напор, в целом альбом бодрый сфокусированный и слушается чисто по-хиповски!
Треклист:
01. Speed of Sound.
02. One Minute.
03. The Law.
04. The Outsider.
05. Rock the Foundation.
06. Is Anybody Gonna Help Me.
07. Looking at You.
08. Can't Take That Away.
09. Jesse.
10. Kiss the Rainbow.
11. Say Goodbye.
12. One Minute (60 Seconds).
Состав:
Mick Box / lead guitars, backing vocals
Davey Rimmer / bass
Bernie Shaw / lead vocals, backing vocals
Phil Lanzon / keyboards, backing vocals
Russell Gilbrook / drums
Для ознакомления забирам альбом ТУТ - 120 МБ.
Uriah Heep «Into The Wild» 2011
Треклист:1. Nail On the Head
2. I Can See You
3. Into the Wild
4. Money Talk
5. I'm Ready
6. Trail of Diamonds
7. Southern Star
8. Believe
9. Lost
10. T-Bird Angel
11. Kiss of Freedom
Состав:
Mick Box / lead guitars, backing vocals
Trevor Bolder / bass, backing vocals
Bernie Shaw / lead vocals, backing vocals
Phil Lanzon / keyboards, backing vocals
Russell Gilbrook / drums
Группа Uriah Heep добавила к своей дискографии новый 23 студийный альбом, который получил название "Into The Wild".
Несмотря на снисходительный тон критиков, альбом очень хорош, а местами даже великолепен. Если отбросить шаблоны и забыть о «законах» современного музыкального рынка, становится, очевидно, что "Into The Wild" - один из лучших релизов за последнее время, который продолжает дух старых URIAH HEEP, в рамках найденного стиля, и звучит очень свежо и неожиданно. В альбоме все лучшие песни собраны в середине: такие как "Money Talk", с фирменной клавишной партией и росчерками соло-гитары, поддерживающей припев; "I'm Ready", которой группа открывает нынешние концерты, с её страстным вокалом и эстетским саундом.
Бесспорно самая лучшая композиция альбома это баллада "Trail Of Diamonds", выделяющаяся благодаря пронзительному клавишному фону. Эпический вокал с характерным для URIAH HEEP налётом сентиментальности отлично сочетается с инструментально-вокальным бриджем, расположившимся в середине песни. Другие композиции с этого альбома тоже «на уровне»: среди остальных треков выделяются отрывистый "Nail On The Head", баллада "Kiss Of Freedom" и блюзовый бонус "Hard Way To Learn".
Слушаем композицию группы - "Into the wild"
Группа по-прежнему сохраняет лучшие черты саунда эпохи Байрона и Хенсли и остаётся лидером симфо хард-рока. Особой похвалы заслуживает отточенный органный саунд, создаваемый клавишником Филом Лэнзоном. Этот альбом держит высокую «планку» и заслуживает гораздо большего, чем простого «снисхождения» критиков.
Диск выпущен лейблом Frontiers Records. Продюсером диска выступил Майк Пэксмен, работавший со Status Quo и Asia, а обложку нарисовал греческий художник Ioannis (LYNYRD SKYNYRD, STYX, SAGA, DEEP PURPLE). Запись альбома проходила в студии Liscombe Park Studios в английском графстве Бакингемшир сразу после окончания гастрольного тура в честь 40-летия Uriah Heep.
Для ознакомления забирам альбом ТУТ - 123 МБ.
|
Фото
История группы
"Uriah Heep"
Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8.6.1947 г.) сильно страдал от того, что его группа THE STALKERS не имела успеха. При том, что пел в группе опытный вокалист - Дэвид Байрон (29.1.1947 г.) он принимал участие в записи анонимных кавер-альбомов, т.е. исполнял чужие хиты под чужим именем. Так продолжалось с 1964 по 1966 г.г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE. Бокс пригласил пару новых людей - ударника Алекса Напьера и басиста-вокалиста Пола Ньютона. Вот тут пошли сложности, будьте внимательны - Ньютон пришел из группы THE GODS, в которой сошлась воедино куча будущих суперстаров: двое будущих "хипов" Кен Хенсли и Ли Керслейк, будущий гитарист THE ROLLING STONES Мик Тэйлор и басист-вокалист Грег Лейк, сменивший Ньютона и выступавший позднее в KING CRIMSON и ELP.
SPICE в декабре 1968 г. выпустили единственный сингл "What AboutThe Music/In Love", и группу приметил менеджер Джерри Брон, настоявший на смене названия.
В 1970-м отмечались сразу два столетних юбилея - день рождения Ленина и смерти Диккенса. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей - маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа(так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). После сеанса Брон как можно быстрее разыскал своих подопечных и с порога радостно объявил: "Отныне вы - URIAH HEEP!" В декабре 1969-го ряды наших героев пополнились клавишником. Им стал Кен Хенсли (24.8.1945 г.) - из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). В процессе записи первого альбома URIAH HEEP ушел ударник, его сменил Найджел "Олли" Оллсон, экс-THE SPENCER DAVIS GROUP. Ну а пластинку назвали с претензией - "Very`Eavy, Very`Umble", т.е. "Очень громко - очень тихо". "Very`Umble" - это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. Работа зрелая, разнообразная, представившая классический саунд URIAH HEEP: вокальная полифония, "квакушка" гитары Бокса, романические тексты... Хит на все времена - мощная хард-роковая "Gypsy", единственная вещь с первого диска в нынешнем "живом" репертуаре "хипов". В 1971-м у URIAH HEEP вышло два альбома - "Salisbury" (вышел в январе) и "Look At Yourself" (вышел в ноябре, 39-е место в хит-параде). Лидеры харда - LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH - занервничали. Несмотря на кое-какие заимствования, "хипы" сумели довольно быстро выработать собственный стиль хард-н-арт, где было привольное место и для жестких риффов, и для органных соло, и для романтического фортепиано, и для "закрученных" композиций. Если Плант сексуально страдал в своих блюзах, Гиллан исступленно орал "Child In Time", а Оззи неистовствовал как раненый зверюга, то Дэвид Байрон мог подпустить в голос такой романтики, такого трепетного рыцарства, что хотелось бросить все, вскочить на коня и, давя неосторожных прохожих, рвануть через ночь к Даме сердца.
"July Morning" - это визитка группы, очень длинная, но мелодичная и доступная композиция с бесконечной импровизационной кодой, где соревнуются в мастерстве гитара Бокса, "Хэммонд" Хенсли и "Муг" приглашенного клавишника Манфреда Манна. Ну и Байрон тоже спел, что называется, изо всех сил.
Некоторое время в группе шла небольшая чехарда с ударниками - Оллсона сменил Кейт Бейкер (февраль-октябрь 1970 г.), затем были Иан Кларк (октябрь 1970 г. - ноябрь 1971 г.) и Ли Керслейк (с ноября 1971 г.). Толстый и добродушный Керслейк по прозвищу "Медведь" и стал основным барабанщиком команды. С басистами тоже кутерьма: одновременно с приходом Медведя сбежал из HEEP Пол Ньютон, коего заменил Марк Кларк, экс-COLOSSEUM, а в феврале 1972-го и Гэри Тэйн, экс-KEEF HARTLEY BAND. С Тэном и Керслейком, в золотом составе, записываются альбомы "Demons And Wisards" (май 1972 г., 20-е место) и " TheMagician`s Birthday" (ноябрь 1972г., 28-е место) - оба диска стали пиком (вернее, пиками) творчества URIAH HEEP. Хенсли окончательно увел группу в страну сказочников, волшебников и злобных радужных демонов.
Характеризовать эти альбомы - все равно что пересыпать из ладони в ладонь отборные бриллианты. Слушайте, слушайте и еще раз слушайте! Что еще тут можно сказать...
А вот после золотой серии 1972 года Группа пытается выбраться из "сказочных" дебрей, песни становятся попроще, поприземленнее. Альбомы "Sweet Freedom" (сентябрь 1973 г.) и "Wonderworld" (июнь 1974 г.). "Мы становились эгоистами, - вспоминает Бокс о том времени. - Перестали быть счастливой группой, и это сказывалось на альбомах. Все начало разваливаться: Дэвид все время был пьян, Кен стал слезливым и манерным. Нехорошее было время. Радости не было вообще". Совсем невесело стало в группе после того, как Гэри Тэйна на концерте шарахнуло током. Его откачали, но от работы с "хипами" пришлось отказаться. Тэйн принялся усиленно глушить боль - и физическую, и душевную - белым порошком и 8 декабря 1975 г. приказал долго жить. Менеджер Джерри Брон притащил в группу басиста Джона Уэттона, до того басившего в FAMILY, KING KRIMSON и ROXY MUSIC. "Классический период" 70-х завершился альбомом "Return To Fantasy" (июнь 1975 г.). Он оказался самым удачным в коммерческом отношении - 7-е место в английском хит-параде (в Штатах диски "хипов" размещались в пределах Топ-50). Уэттон подкинул новым коллегам пару неплохих идей, в результате - уверенная и ровная работа. Очередной диск "High And Mighty", по мнению Бокса, вышел "слишком экспериментальным", не был выдержан баланс между хард-роком и балладами. Влияние Уэттона росло с каждым днем, что страшно не нравилось Кену Хенсли. Тем временем Дэвид Байрон просто потихоньку спивался и терял голос. "Ему нужно было отдохнуть - полгода поговорить шепотом, - вспоминал Уэттон. - Но группа не давала ему расслабиться". Апофеозом стал инцидент в Филадельфии в 1976 г., когда в стельку пьяный Байрон крикнул ревущим фэнам: "Если вам не нравится шоу, можете отсюда у...вать". В июне Дэвида единогласно вывели из состава группы. Заменой Байрону чуть было не стал... Дэвид Кавердэйл из вовремя развалившихся DEEP PURPLE. Но тот не захотел связываться с катящейся вниз группой, более того, сам хотел сманить Бокса и Керслейка в будущий WHITESNAKE. Никто никуда не перешел, а новым вокалистом "хипов" стал Джон Лаутон из германской группы LUCIFER`S FRIEND. Альбом "Firefly", как и предыдущие, почти целиком был написан Кеном Хенсли (февраль 1977 г.),в работе над ним принял участие новый басист - Тревор "Бросс" Болдер, раньше игравший у Дэвида Боуи. Начиная со "Светлячка" URIAH HEEP усиленно подсовывают своим фэнам красивую обертку без конфеты внутри. И хотя все концерты по-прежнему проходили "на ура", группа уже давно отдавала предпочтение материалу 1970-73 г.г., а из последних альбомов исполняла одну-две песни. Новый вокалист усердно подражал Байрону, хотя сам обладал роскошным и напористым хард-роковым голосом.
Следующие работы - "Innocent Victim" (ноябрь 1977 г.) и "Fallen Angel" (сентябрь 1978 г.) стали проходными. Группа пришла к откровенно коммерческому хард-н-хэви. Попадаются, конечно, красивые и мелодичные песни ("Free Me", например), но и о них ничего кроме того, что они красивые и мелодичные, не скажешь. Состав вновь обновился на две трети - Лаутона сменил Джон Сломаниз LONE STAR, а Керслейк поссорился с менеджером и ушел к Оззи Осборну работать над "Blizzard Of Ozz". За барабаны сел Крис Слэйд из группы Манфреда Манна. Эти изменения пошли команде на пользу: альбом "Conquest" (февраль 1980 г.), хотя уже и мало похож на ранние творения "хипов", в целом хорош и приятен. Поскольку фантазия Хенсли окончательно выдохлась, Тревор Болдер тоже взялся за сочинение песен и написал отличную композицию "Fools". Самокритично. Почти год "хипы" гастролировали без Хенсли (его заменил ГрегДечерт из PULSAR).
В апреле 1981 г. Мик Бокс вообще остался в гордом одиночестве - Болдер перебрался в WISHBONE ASH, Слэйд - к Гэри Ньюмэну, а Сломан - к другому Гэри, Муру. Ситуация, увы, типичная для многих старых групп: то же самое творилось с BLACK SABBATH. Казалось, что сказке под названием URIAH HEEP пришел конец.
Однако у Бокса еще имелся кое-какой порох в пороховницах. Под знамена были призваны певец Пит Голдби из TPAPEZE, клавишник Джон Синклер из HEAVY METAL KIDS, басист Боб Дэйсли из группы Оззи Осборна и... Ли Керслейк оттуда же. Возрождение группы вызвало всплеск интереса к ней, альбом "Abominog" (март 1982 г.) занял 34-е место в хит-параде. Снова, как и на дебютном диске, на обложке пластинки красовалась рожа, на сей раз чертика с устрашающей зубастой пастью. Дела вроде бы пошли, в команду вернулся Болдер, и в этом составе созданы еще два альбома, "Head First" (май 1983 г.) и "Equator" (март 1985 г.), ничего хорошего к дискографии не прибавившие. К этому времени URIAH HEEP уже потеряли контакты с крупными фирмами звукозаписи, перебивались гастролями по Индонезии, Китаю и СССР, раз в год пели перед ностальгирующими британцами "Easy Livin`" и пристрастились к изданию "концертников". Ввиду бесперспективности такой рок-н-ролльной жизни Голдби и Синклер осенью 1985 г. ушли из группы. Клавишником взяли Фила Лензона, игравшего до этого в GRAND PRIX и сумевшего поработать со SWEET, а певцом попробовал стать Стефф Фонтэйн, с которым "хипы" так ничего и не записали.
В конце концов Мик Бокс пригласил на прослушивание канадца Берни Шоу - маленького, белобрысого и очень подвижного. Шоу в 1979 г. перебрался в Британию, где присоединился к GRAND PRIX, а через два года примкнул к группе бывшего драммера IRON MAIDEN КлайваБарра PRAYING MANTIS (потом ее переименовали в STRATUS). Эта команда выпустила в Японии альбом и распалась. Когда на прослушивании URIAH HEEP начали исполнять "Stealin`", то у всех музыкантов оказался один листок с текстом песни, и все по очереди в него заглядывали. А Берни Шоу демонстративно отвернулся от текста и запел по памяти. Оказывается, у себя на родине Берни выступал в группе, которая исполняла только кавер-версии, среди них, конечно, была вся юрайхиповская классика. Все "хипы" были приятно удивлены, а всегда мрачный Болдер улыбнулся и сказал: "Ты нам подходишь, парень".
Так в сентябре 1986 г. стабилизировался состав... "Свежая кровь", влитая в URIAH HEEP в тысячный раз, наконец-о сработала. Во-первых, музыканты не расстаются уже свыше десяти лет, и 15-й состав в истории группы оказался самым долговечным и прочным. Во-вторых, альбомы "Paging Silence" (апрель 1989 г.), "Different World" (февраль 1991 г.) и "Sea Of Light" (май 1995 г.) на голову выше того, что делали "хипы" в течение последних 15 лет. Стиль группы можно назвать "современным прогрессивным хард-роком" - без намека на ностальгию пособственному прошлому и без особой оглядки на музыкальную моду. Конечно, это не мэйнстрим, потому что такая музыка сегодня продается плохо, но тем большее уважение испытываешь к "хипам", уверенно делающим то, что они считают нужным. "Sea OfLight", оформленный скорее в стиле группы YES (кстати, в начале семидесятых конверты обложек обеих групп разрабатывал один художник, Роджер Дин), свидетельствует о том, что "хипы" обрели второе дыхание, при этом не повторив старых находок.
По материалам:
http://ru.wikipedia.org/
http://uriaheep.ru/