История бренда "Marantz". Потомок польских эмигрантов, родившийся в Бруклине Сол Маранц, страстно любил музыку, играл на гитаре, работал художником-графиком в издательстве и был неплохо подкован технически, постоянно мастеря что-нибудь в подвале. Часто бывает за таких людей, как Сол, выбор делают сами обстоятельства. Солу с обстоятельствами повезло. Все началось с того, что пластинки
с частотой 78 оборотов в минуту внезапно стали вчерашним днем, на смену им
пришли долгоиграющие. Тогда Сол засел в своем подвале
и занялся разработкой усилителя для пластинок нового стандарта, поскольку в те
далекие дни качество LP сильно страдало от нестабильности характеристик записи. Собирав вместе компоненты, которые он приобретал в
магазине на Манхеттене, Сол Маранц построил предусилитель,
который назвал Consolette. Компания друзей, которым Сол показал свое изобретение, сразу же оценила аппарат по
достоинству и незамедлительно атаковала просьбами соорудить для них точно такой
же. Сол не раз и не два воспроизводил свой Consolette из дружеских соображений, пока жена не уговорила его выполнить небольшую партию на продажу. Это подогрело еще больший интерес к разработке. На основе «Consolette»
Маранц
сконструировал предусилитель Model
1, который стал и первым хитом. Этот аппарат был оборудован поворотным
регулятором громкости с тонкомпенсацией (Loudness), имел выносной блок питания, что по тем временам
было совершенно необычным, и обладал изумительным качеством звучания, которое
поражало музыкальных критиков той поры. Он и сегодня является одним из самых
музыкальных предусилителей. Кроме того, у Model 1 было семь входов, один из которых для
звукового сопровождения TV. Уже тогда Сол
предвосхитил современные домашние кинотеатры на целых 40 лет. Через год количество заказов на Model 1 увеличилось до 400. В середине – конце пятидесятых рынок hi-fi создавался энтузиастами, их отличала любовь к своему делу вплоть до возведения его в ранг искусства. Поэтому основным занятием Сола была поглощенность разработками, а не агрессивное завоевание рынка. Хотя, надо отметить, американский рынок в это десятилетие был практически у ног Сола Маранца. Конец пятидесятых – шестидесятые стали золотым веком для Marantz. За Model 1 последовали разработки с непритязательными названиями: Model 2 (усилитель мощности), Model 3 (монодвухполосный разделитель каналов), Model 4 – блок питания (и его более доступная версия Model 5) и, наконец, Model 6 – стереоадаптер для работы с двумя предусилителями Model 1. Но лебединой песней Marantz стал предусилитель Model 7c, который многие считают самым значительным созданием компании. Эта модель продержалась на рынке целых 11 лет. Такого успеха не достигал еще никто из производителей аудиотехники. Более того, Model 7c пережил несколько реинкарнаций: в конце 70-х – в виде набора «сделай сам», пользовавшегося огромной популярностью, а в 1996 году Marantz возобновил его производство в паре со стереоусилителем мощности Model 8а и моноблоком Model 9. И последняя деталь: предусилитель Model 7c повлиял также на биографию одного человека, который впоследствии очень сильно повлиял на компанию «Маранц». Этим человеком был Кен Ишивата, в то самое время японский
школьник. Кен проводил немало времени в гостях у своего одноклассника,
отец которого страстно увлекался музыкой.
Кен потом долго будет вспоминать этот день: и то, насколько простым показалось ему устройство, и то, как его поразил глубокий, волнующий женский голос, записанный на джазовой пластинке. Ничего подобного Кен еще не слышал. Очарованный старшеклассник погружается в мечты о том, как бы ему приобрести такое же устройство, и не находит ничего лучше, как попросить его ненадолго у отца своего друга. Те несколько дней, на которые Кену был одолжен Model 7c, он провел весьма продуктивно.
В 1964 году компанию пришлось продать. Покупатель – компания Superscope – была известна благодаря двум вещам: производству широкоформатных кинопленок и торговле в США продукцией японской фирмы Sony под собственной маркой. Дела Superscope шли прекрасно до тех пор, пока Sony не спохватилась и не решила продавать свою продукцию под собственным товарным знаком. В именно в этот момент, когда руководство Superscope лишилось немалых прибылей, оно обратило внимание на Marantz.
И тем не менее сотрудничество Marantz и Superscope было взаимовыгодным: благодаря умелому менеджменту решилась проблема дороговизны производства. Как раз в этот период осуществлялся переход с ламповых усилителей на транзисторные. Ради удешевления их себестоимости был заключен договор с японской компанией Standard Radio Corporation, специализировавшейся в то время на выпуске радиоприемников. Согласно договору, дизайн техники Marantz разрабатывался в Америке, а сборка производилась в Японии (по сравнению с американской японская индустрия тогда была на подростковом уровне). Так, японцы были заражены вирусом hi-fi, десяток человек из тех, кто начинал свою работу в Standard Radio Corporation, продолжают ее и сейчас. Правда, компания уже называется Marantz Japan. Казалось бы, дела Marantz пошли на лад, неподалеку от Лос-Анджелеса был построен огромный завод, налажено промышленное производство. Но головокружение от успехов сыграло свою злую шутку: сверхприбыли были неграмотно использованы, и компания начала разоряться. Спасение пришло из Европы: компанию стал скупать Philips, сначала по частям, а к 1980 году Marantz был выкуплен целиком.
Первый из этой линейки, CD-63, появился в 1982 году. Philips
оставался у руководства целых 19 лет, обеспечивая Marantz
уникальные возможности доступа к передовым технологиям цифрового аудио, которые
разрабатывались его инженерами.
Период Philips закончился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc приобрел права на марку и все зарубежные коммерческие филиалы. Сегодня Marantz является частью D&M Holdings – холдинговой компании, созданной в 2002 году, с тем, чтобы объединить Marantz и Denon, производителей качественной hi-fi аппаратуры, в стратегическом союзе. Marantz – это техника премиум класса для взыскательного покупателя. С одной стороны, компания продолжает совершенствовать свои продукты класса hi-end (о чем свидетельствует многочисленные награды). Но при этом она обращает свое внимание и на сегмент более доступной аппаратуры mid-hi-end класса.
1948 - Colombia Recording Corp записала первый виниловый диск 1950 - Термин Hi-Fi становится одним из самых модных слов 1953 - Сол Маранц основал компанию Marantz 1953 - Сол демонстрирует первый прототип предварительного усилителя Marantz своему другу, работающему в Harvey Radio (Манхэттен) 1955 - AudioConsolette претерпевает небольшие изменения и становится историческим ламповым усилителем Model 1, продаваемым тогда за $168 1956 - Marantz объявляет о производстве усилителя мощности Model 2 1958 - Появляется грамзапись в формате стерео (by EiA и RIAA); Marantz выпускает первый стереоадаптер Model 6 1960 - Marantz выпускает моноблок Model 9 — первый усилитель мощности, дизайн которого (со знаменитым по сей день круглым индикатором в центре фронтальной панели) ориентирован на рынок 1965 - Marantz выпускает транзисторный предварительный усилитель Model 7T 1967 - Был создан ресивер Model 18, включавший и предварительный усилитель, и усилитель мощности, и радиоприемник 1980 - Philips покупает Marantz 2001 - Marantz Japan Inc приобретает права на марку и все зарубежные коммерческие филиалы 2002 - Marantz — часть D&M Holdings, холдинговой компании, объединившей Marantz и Denon. Источник: http://www.technofresh.ru/ http://www.marantzrussia.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Marantz Стереоусилитель Marantz PM 7200 BL Единый
двухтактный усилитель, симметричная схема, независимые теплоотводы, антирезонансная
металлическая передняя панель, отборные комплектующие и HDAM в усилителе
напряжения сохраняют динамическую структуру музыки и гарантируют аккуратные
звук и образ.
Дополнительная
информация о Стереоусилителе Marantz PM 7200 BL Металлическая
передняя панель Мнение эксперта о Marantz PM 7200 BL "...
И на этот раз нелегко было решить, кто же лучший... пока не появился Marantz.
Фактически это два усилителя в одном. В обычном режиме он демонстрирует силу,
утонченность и высокую детализацию. Легким нажатием кнопки Marantz
превращается в аппарат, звучащий на 1500$ или даже больше. В режиме
"класс А" повышается ток покоя выходных транзисторов, и в
результате заметно возрастают чистота и живость передачи звука. Два усилителя
в одной комнате? Стоит нажать кнопку..." Мнение издания "What Hi-Fi" об усилителе Marantz PM
7200 BL Этот
усилитель стал главным объектом для соперников. Еще бы, ведь Marantz PM7200
(«Лучшая покупка 2003 года») успешно отражал все нападки конкурентов.
Появление на рынке новых моделей NAD C352CT и Cambridge Azur 640A придало
ситуации пикантности, так как оба аппарата настроены очень серьезно. Усилитель
хорошо оснащен: два сквозных канала, прекрасный ММ-фонокорректор. Маленькая
кнопка на передней панели служит переключателем в режим «класс А». Мощность
при этом снижается с 95 до 25 Вт на канал. Трюкачество? Да, но только до
момента, когда вы начнете внимательно слушать. Режим «класс А» делает
звучание более пространственным, детальным, голоса передаются богаче, а
динамика становится утонченнее. Улучшается эффект присутствия. Уменьшение
мощности не особенно ощутимо, если только вы не будете подключать
низкочувствительную акустику или слушать на высоком уровне громкости.
|