Группа
создана в 1987 году американским рок-музыкантом немецкого прохождения
Ленни Вольфом в Лос-Анджелесе.
После ухода в 1989 году из группы всех оригинальных участников, состав
много раз менялся.
Нынешний — полностью немецкий.
Kingdom Come выпустили новый
альбом "Rendered Waters" (2011)
Над всеми треками Lenny
работал в своей студии Two Square Noise Factory в Гамбурге (Германия). Альбом
“Rendered Waters” содержит 8 “заново переосмысленных” старых и
3 новых трека коллектива Ленни Вульфа – причем, в
число
классических песен KINGDOM COME, перезаписанных для данной пластинки,
затесалась песня "Break Down The Wall", сочиненная Ленни в его бытность
фронтменом лос-анжелесского коллектива STONE FURY. Для перезаписи Ленни
Вульф не стал выбирать общеизвестные хиты KINGDOM COME – и, наверное,
именно поэтому данный сборник звучит на удивление свежо.
Состав: Lenny Wolf — вокал,
гитара Eric Foerster — гитара Frank Binke — бас-гитара Nader Rahy — ударные
История
группы.
Группа
«Kingdom come» установила своеобразный рекорд, когда 500000
экземпляров одноимённого дебютного альбома были проданы ещё до его
выхода. Это стало возможным в результате выпуска её первого сингла «Get
It On», попавшего на верхние строчки американских хит-парадов.
В первый
состав коллектива вошли: вокалист и гитарист Ленни Вольф (Lenny Wolf),
гитарист Дэнни Стаг (Danny Stag), басист Джонни Фрэнк (Johnny В.
Frank), ритм-гитарист Рик Стайер (Rick Steier) и барабанщик Джеймс
Коттак (James Kottak). Ленни Волф дал «Kingdom come» не только свой
голос а-ля Плант из «Led zeppelin», но и явился главным автором песен,
а также сопродюсером Боба Рока (Bob Rock), выпустившего дебютный альбом.
Спустя год
после выхода этого диска было продано свыше 1.3 миллиона
копий по всему миру.
В течение этого времени группа
отправилась в
мировое турне. «Kingdom come» исколесили Штаты, Англию, Японию и почти
всю Европу. Команда появлялась на фестивале «Monsters Of Rock» вместе с
«Van Halen», «Scorpions» и «Metallica», а в Японии гастролировала
вместе с «Bon Jovi» и «Ratt».
Не
прекращая своё турне, в 1989 году «Kingdom come» выпускают второй
диск «In Your Face». Сопродюсером Волфа на этот раз стал Кит Олсен,
известный своей работой с такими группами, как «Whitesnake», «Fleetwood
Mac» и «Cheap Trick». Но успех имел свою цену.
После первого
кругосветного путешествия под давлением критики, обвинявшей музыкантов
в копировании «Led zeppelin», оригинальный состав группы распался.
Однако Ленни Волф собрал новый состав, и,
возвратившись в Гамбург,
начал записывать материал для альбома «Hands of Time».
Занимаясь первый
раз самостоятельно продюсерством, он кроме вокальных
партий записал басовые и часть гитарных. В создании альбома ему также
помогали гитаристы Блюз Сарасено (Blues Saraceno), Марко Мойр, Берт
Мелендийк, клавишник Кон Ван Баал (Koen van Baal), а также барабанщики
Джимми Браловер и Стив Барк (Steve Burke).
Альбом «BadImage» записывался в студиях
Лос-Анджелеса и Гамбурга под руководством Ленни,
снова взявшим на себя львиную долю обязанностей. На сей раз ему
помогали Кай Фрик
(ударные), Билли Лисганг
(гитара) и ХейкоРадке-Сиб
(гитара). После длительного периода деловых разборок и трагической
смерти
менеджера «Kingdomcome»
Найджела Томаса группа начала работу над своим следующим альбомом «TwilightCruiser».
Диск
«Twilight Cruiser»
увидел свет в январе 1997 года.
В
его записи кроме Волфа и Фрика приняли участие новые музыканты:
гитарист Маркус Демель (Markus Demel), который примет участие и в
создании следующих двух альбомов, ритм-гитарист Оливер Кисснер (Oliver
Kiessner), клавишник Бернд Финдзен (Bernd Fintzen), басист Майк Шаффер
(Mike Schaffer) и барабанщик Кай Фрике (Kai Fricke), уже работавший над
предыдущим альбомом в качестве сессионного музыканта.
К
выходу
альбома 2000 года «Too» в составе «Kingdom come» опять
произошли изменения: к Волфу и Кисснеру добавились Марк Кросс
(ударные), гитарист Мирко Михальчик (Mirko Michalzik), клавишник Бьорн
Тиман (Bjorn Tiemann) и басист Марк Смит (Mark Smith).
Самого
Ленни альбом "Too"
не устроил, и он в очередной раз сменил лейбл.
Вернувшись к формуле «сделай сам», Вольф в 2002 году выпустил диск
«Independent», на котором начались эксперименты с индастриалом.
В
1988 году после того как был подписан контракт с PolygramRecords в Нью Йорке с Дереком Шульманом (DerekShulman),
Ленни Вольфу (LennyWolf)
и его менеджеру Марти
Вольфу (MartyWolff)
(родственной связи нет) предстояло собрать новую группу. Участниками
новой
группы Ленни стали: Джеймс
Коттак
(JamesKottak)
на барабанах, ДэнниСтэг (DannyStag) на соло
гитаре, РикСтейер
(RickSteier) на ритм
гитаре и
Джонни Би
Фрэнк (Johnny B.Frank) на
бас гитаре (подробнее об
этом смотрите в биографии Ленни
Вольфа).
Ленни
посчастливилось познакомиться с Бобом Роком, который широко известен по
его
сотрудничеству с Бон Джови
(BonJovi), Аэросмит
(Aerosmith), Лавербой (Loverboy)
и позже с Металликой
(Metallica). «Работа с Бобом –
это одно из лучших времён в моей карьере. Будучи музыкантом, он знал,
как
получить лучший результат от группы, у него был схожий взгляд на то,
каким
должно быть звучание песен, и мы работали в замечательнейшей студии (ЛиттлМаунтэйн
в Ванкувере,
Канада), всё это послужило причиной успеха записи первой пластинки», -
говорит Ленни.
Закончив
запись, Боб
и Ленни отправились в Нью Йорк сводить запись в
студии «Электрик Леди», бывшей прежде во владении Джимми Хендрикса.
Во время сведения композиции “GetItOn”, Джон Калоднэр (JohnKalodner), который
выглядел,
как Джон Леннон (JohnLennon),
и к которому больше всех прислушивались тогда в Америке, остановился,
просто
чтобы сказать «привет». Ему понравилась песня и он попросил взять
кассету с ней. Как уже известно, плёнка оказалась на радиостанции в
Детройте, которая играла её в эфире без ведома кого-либо из участников
группы или Polygram Records. Трудно поверить, но другие станции
действительно записали эту песню прямо с эфира, так как запись ещё даже
не была выпущена. Журнал американской музыкальной индустрии "Album
Network" сообщил о таинственной группе, из-за которой целыми днями были
перегружены телефонные линии всех радио рок станций Детройта. Вдруг,
пару недель спустя уже все радио рок станции Америки играли песню "Get
It On".
Дебютная
пластинка Kingdom Come приобрела золотой статус (500 000
копий) ещё до того, как издающий лейбл или даже сама группа ещё только
начинала обсуждать первый сингл.
Группа
совершала тур по Европе, открывая концерты для английской группы
Magnum, в то время как новости из штатов с каждой минутой становились
всё более волнующими. Времени лучше было не найти, и Kingdom Come
отправились в свой первый американский тур под названием «Монстры Рока»
(“Monsters Of Rock”) играть на одной площадке вместе с Van Halen,
Scorpions, Metallica и Don Dokken.
«За
исключением того, что мне приходилось петь в два часа дня, это было
фантастическое время. Довольно странно, что играть для пятисот человек
заставляет меня попотеть гораздо сильнее, чем выступать для
восьмидесяти тысяч человек на стадионе Мидоулэндс (Meadowlands Stadium)
в Нью Джерси», - говорит Ленни. После тура «Монстры Рока» Kingdom Come
продолжили выступать в туре со Scorpions в течение ещё двух месяцев.
Новая глава
в Kingdom Come Ленни Вольфа только начиналась. Раскол
группы заставил собственноручно браться за дело, и Ленни взял всё на
себя с характерным для него энтузиазмом. Спустя короткий период
времени, в течение которого его вёл и помогал ему Стэфан Галфас
(Stephan Galfas), Ленни познакомили с Нигелем Томасом (Nigel Thomas),
который принял тогда обязательства менеджера группы. Ленни начал писать
материал к третьему альбому Kingdom Come “Hands Of Time” и взял на себя
всю ответственность по производству в первый раз. Выпустив альбом
“Hands Of Time” в 1991 году, Ленни продолжал совершать регулярные
рабочие поездки из Лос Анджелеса в Гамбург, он связался с немецкой
звукозаписывающей компанией WEA Germany через своего друга Герда
Кромбхольца (Gerd Krombholz). Дружба переросла в подписание контракта с
WEA, и в 1993 году частично в Лос Анджелесе, частично в Гамбурге был
записан альбом "Bad Image", при этом Ленни снова взял на себя львиную
долю ответственности.
После
долгого и бесполезного периода деловых стычек, завершившихся
трагической смертью Нигеля Томаса, менеджера группы, в 1994 году
Kingdom Come сменили лейбл с WEA на Viceroy, небольшой, но очень
мотивированный лейбл, расположенный близ Нюрембурга, Германия. Группа,
теперь уже полностью в немецком составе, начала работу над своим
следующим альбомом "Twilight Cruiser", который был выпущен в 1995 году.
Сразу после завершения тура "Twilight Cruiser" в 1996 году Ленни и
лейбл Viceroy решили в последнюю минуту записать концерт в Базеле,
Швейцария. Результатом этого решения стал двойной диск "Live and
Unplugged".
Тогда
менеджером Kingdom Come стал Джим Льюис, создатель A&R
для Polygram Records во время записи альбома "Hands of Time". В то
время, в связи с быстрой сменой музыкальных течений в штатах и особенно
с пиком популярности гранжа Сиэтла, такие группы, как Kingdom Come
столкнулись с большими трудностями.
Ленни снова
начал писать и, не желая следовать никаким модным трендам,
сохранил ту музыкальную красную нить, по которой годами узнавались
Kingdom Come. В поисках барабанщика Ленни вспомнил о фантастической
группе, где на барабанах играл Дион Мардок (Dion Murdock). Ленни
позвонил, и Дион появился на Рипебане, проспекте красных фонарей в
Гамбурге, популярном среди туристов. Ленни вспоминает: "Я не слышал,
что он ещё играет, на протяжении где-то семи лет, не знал, что с ним,
сгубил ли он себя наркотиками или потерял всякое умение играть, но моя
интуиция меня не подвела".
Первой
фразой, произнесённой Дионом после его приезда, было "За
работу!". Волшебные слова для человека на миссии!! "Master Seven" стал
реальностью и был выпущен в 1997 году. Страсть к автомобилям Корветт
породила дружные отношения между Ленни Вольфом и Лука Марик (Luca
Maric), который занял место партнёра Ленни по криминалу на многие годы.
В связи с многочисленными просьбами друзей, необходимость в очень
личном выражении на родном языке Ленни начала в нём стремительно расти.
Отнюдь не желая как-то менять мир, Ленни записывает прямолинейный,
ориентированный на чисто гитарное звучание альбом, с лёгким налётом
старой школы в лице AC/DC, - таков был рецепт для пластинки на немецком
языке.
Безусловно,
волнительно было смотреть, как Ленни исполняет песни
Kingdom Come на английском и немецком языках во время выступления на
разогреве у Deep Purple в их туре по Германии летом 1999 года. Не всё
могло быть так плохо с тех пор, как хорошо известный менеджер по имени
Дэвид Кребс (David Krebs), который работал с такими группами, как
Aerosmith, Scorpions, Ted Nugent и со святая святых для Ленни - Боном
Скоттом (Bon Scott), взял Ленни под своё крыло, увидев группу на сцене
в Берлине.
Пережив
"домашний" эксперимент, Ленни обращает все силы на запись
следующего альбома, выпуск которого намечен на октябрь 2000 года на
лейбле Eagle Rock Records (Лондон). Кроме новых сочинений, на пластинку
входят также полностью перезаписанные композиции: две группы "Stone
Fury" (альбомы Let Them Talk, 1986, Burns Like A Star, 1984) и четыре
на немецком языке из сольного альбома «Lenny Wolf» 1999 года, которые
были переведены на английский. Это мощная и страстная музыка интимных
чувств, переживаний, которые до этого не были такими личностными.
Это музыка,
о которой нельзя читать, её надо слушать, и лучше всего это
делать в 2 часа ночи на скоростном шоссе и на предельной громкости!
После всех
бесконечных обсуждений того, что должна делать группа, какой
у неё должен быть имидж, какое звучание, оценив плюсы и минусы
интернета, увидев, как исчезает всё большее количество лейблов, Ленни
решил прекратить слушать что-либо касательно музыкальной "индустрии". В
конце концов, он стал музыкантом не только для того, чтобы ему легче
доставались женщины, а скорее для того, чтобы удовлетворять свою
потребность писать и творить. Заявив об этом, Ленни продолжил свою
миссию и вернулся в своё творческое состояние (креативную (творческую)
сферу (дословно - пузырь), - прим. ред.), чтобы начать писать песни для
альбома под названием “Independent”, который был выпущен в 2002 году.
Ленни заключил контракт со звукозаписывающей компанией UlfTone music
(Берлин, Германия), обладателем которой являлся Ульф Зик (Ulf Zick).
Это партнёрство переросло вскоре в крепкую дружбу, которая длится по
сей день.
Будучи
хорошими компаньонами, Ленни и Ульф несли вместе знамя Kingdom
Come на протяжении нескольких лет. Знакомство Ленни с новшествами
техники при работе в студии, позволявшие комбинировать записи на плёнку
с компьютерными программами, такими как Logic, дало новый подход к
творческой работе, который можно рассматривать как точку начала роста
Kingdom Come, частично отталкиваясь от традиционного звука и ведя в
путешествия, полные приключений.
С каждым
следующим альбомом "индустриальность" и уникальность Kingdom
Come получали всё большее развитие. Несмотря на жалобы организаторов,
менеджеров по поводу всех новых изменений, или, давайте назовём это
по-другому, - развития, роста, Ленни должен был делать то, что должен.
Воющий волк на своей миссии.
Счастье
отметить, что концертный состав музыкантов стал стабильным. Что
Ленни всегда ненавидел, так это смену участников группы. Но отсутствие
возможности у музыкантов совмещать свои проекты с работой в группе
часто вынуждало Ленни говорить им «Следующий». 2003 год был временем
отражения политических сфер. Напряжённость альбома “Perpetual”, который
вышел в 2004 году, показала зрелого Ленни Вольфа, чьё беспокойство
касательно мировых проблем чрезвычайно возросло. Песня “King of
nothing” («Король ничего») подразумевалась здесь в качестве главного
трека. Коммерческий успех, к сожалению, прошёл стороной, но это ничуть
не заставило Ленни отступить от своих принципов. Поклонники требовали
больше гитарного звучания, и Ленни, наконец, решил вернуться к року.
Жизнь была
хороша, США начали заново строить башни, и Ленни,
накатавшись по скоростным шоссе, с удовольствием снова взялся за топор.
Ulf Zick стал главой Artist relation для Gibson в Германии, вследствие
чего он не смог больше уделять требуемого КС времени, и поэтому лейбл
Frontiers records и Ленни стали работать напрямую. В 2006 году выходит
один из самых тяжёлых по звучанию альбомов КС – “Ain’t crying for the
moon”, который включает песню под таким же названием. Снова, Ленни,
совершенно не волнуясь о соблюдении 3? минутного радио формата, записал
этот трек длиной в более, чем 8 минут, который впоследствии получил
много положительных отзывов от поклонников КС.
Одним из
самых любимых мест КС для выступлений стал большой белый
медведь, Россия. После обширных туров по России и странам Балтии,
настало время снова засесть в студии звукозаписи. Тогда Kingdom Come
были приглашены Мартиной Покорный (Martina Pokorny), одним из лучших
промоутеров Вены (Австрия), на свой день рождения и на праздничное
открытие её и её партнёра нового концертного зала. Это событие
неожиданно дало жизнь крепкой дружбе. Мартина, будучи поклонницей КС
уже много лет, присоединилась к группе на летнем фестивале в городе
Оклахома, США.
Ленни,
Фрэнк и Мартина продолжили ездить в Los Angeles, встречаться со
многими старыми друзьями Ленни, среди которых первый менеджер КС Marty
Wolff, который живёт сейчас на Гавайях, фотографирует китов да самого
себя. Основным моментом для подзарядки своих батареек было любимое
блюдо Ленни - яблочный пирог с калифорнийским сэндвичем в любимом Ленни
магазине кофе под названием “Four ‘n twenty’s” в LA. Вскоре этот город
стал местом встречи с Джеймсом Коттаком (James Kottak) и Риком Стейером
(Rick Steier), двумя участниками оригинального состава КС.
Подходил
момент завершения работ над новыми песнями, встал вопрос о
выпуске новой пластинки. Frontiers и Lenny хотели продолжать их
сотрудничество, но не смогли утрясти проблемы с контрактом, что
положило конец наследию Frontiers.
Нежданно
негаданно Martina Pokorny, которая раньше уже работала с
музыкальными группами, предложила присоединиться и сделать это вместе.
Конечно, к такому новому видению Ленни нужно было привыкнуть. Но прожив
с этим какое-то время, стало невозможно устоять перед этим уникальным
партнёрским союзом, без какого-либо письменного контракта, основанном
на дружбе и доверии. Добро пожаловать в старые добрые времена.
Итак, вот
мы и в 2009 году. «Magnified» был выпущен на лейбле “Planet
Music”, Австрия, продолжив миссию Ленни под названием Kingdom Come!
Основанная
в 1988 году в Лос-Анджелесе группа "Kingdom Come" установила
своеобразный рекорд, когда 500000 экземпляров одноименного дебютного
альбома были проданы еще до его выхода. Это стало возможным в
результате выпуска ее первого сингла "Get It On", попавшего на верхние
строчки американских хит-парадов. Команда, организовавшая эту сенсацию,
состояла из четырех американских музыкантов и лидер-вокалиста, уроженца
Гамбурга (Германия). Ленни Волф дал "Kingdom Come" не только свой голос
а-ля Плант из "Led Zeppelin", но и явился главным автором песен, а
также сопродюсером Боба Рока (известного по работе с "Bon Jovi",
"Aerosmith", "Loverboy" и "Metallica"), выпустившего дебютный альбом.
Спустя год
после выхода этого диска было продано свыше 1. 3 миллиона
копий по всему миру. В течение этого времени группа отправилась в свое
триумфальное мировое турне. "Kingdom Come" исколесили Штаты, Англию,
Японию и почти всю Европу. Команда появлялась на фестивале "Монстры
рока" вместе с "Van Halen", "Scorpions" и "Metallica", а в Японии
гастролировала вместе с "Bon Jovi" и "Ratt".
Не
прекращая свое турне, в 1989 году "Kingdom Come" умудрились
выпустить второй диск "In Your Face". Сопродюсером Волфа на этот раз
стал Кит Олсен, известный своей работой с такими группами, как
"Whitesnake", "Fleetwood Mac" и "Cheap Trick". Но успех имел свою цену.
После первого кругосветного путешествия под давлением критики,
обвинявшей музыкантов в копировании "Led Zeppelin", оригинальный состав
группы распался. Однако для Ленни Волфа новая глава в истории "Kingdom
Come" только начиналась. После раскола он взял себя в руки и начал все
заново. Возвратясь в Гамбург, он начал записывать материал для нового
альбома "Hands of Time".
Занимаясь
продюсерством первый раз самостоятельно, он кроме вокальных
партий записал басовые и часть гитарных. В создании альбома ему также
помогали гитаристы Блюз Сарасено, Марко Мойр, Берт Мелендийк, а также
ударники Джимми Браловер и Стив Барк.
После
выхода в 1991 году "Hands of Time" Ленни продолжал мотаться из
Гамбурга в Лос-Анджелес и обратно. Тем не менее, он как-то умудрился
подписать контракт с германской записывающей компанией "WEA", которой
предоставил несколько новых неплохих демок. Альбом "Bad Image"
записывался в студиях Лос-Анджелеса и Гамбурга под руководством Ленни,
снова взявшим на себя львиную долю обязанностей. На сей раз ему
помогали Кай Фрик (ударные), Билли Лисганг (гитара) и Хейко Радке-Сиб
(гитара). После длительного периода деловых разборок и трагической
смерти менеджера "Kingdom Come" Найджела Томаса группа начала работу
над своим следующим альбомом "Twilight Cruiser". Этот диск увидел свет
в январе 1997 года.
В его
записи кроме Волфа и Фрика приняли участие новые музыканты:
гитарист Маркус Демл (оставшийся и на следующих двух альбомах), Оливер
Кисснер (ритм-гитара), клавишник Бернд Финдзен и басист Мирко Шаффер. К
выходу альбома 2000 года "Too" в составе "Kingdom Come" опять произошли
изменения: к Волфу и Кисснеру добавились Марк Кросс (ударные), Мирко
Мичалзек (гитара), Бьорн Тиман (клавишные) и Марк Смит (бас).
Композиции: 1.
Two Legged Sheep 2. Not
Here To Be Your Friend 3. Same
Old Stars 4. Ain't
Crying For The Moon 5. Perfect
Citizen 6. This
Is My Life 7.
Bon Scott 8. Removed
The Sting 9. Friends
In Spirit 10. Darkroom 11. Look
At You 12. Across
The Universe 13. Get
It On (2006)
Состав группы: ·
Eric Foerster – гитара ·
Yenz Leonhardt – гитара ·
Lenny Wolf – вокал ·
Frank Binke – бас ·
H. Thiesbrummel – ударные