|
The
Hound of the Baskervilles — Совместный студийный проект
двух поистине выдающихся людей в мире современного прогрессивного рока
созданный по мотивам произведения Артура Конана Дойля
"Собака Баскервилей". Треклист: 01. Overture 02. The Curse Of The Baskervilles 03. Three Broken Threads 04. Shadows Of Fate 05. At Home In The Mire 06. Run For Your Life 07. Picture Of A Lady 08. The Argument 09. Second Light 10. Seldon 11. Death On The Moor 12. By Your Side 13. Waiting 14. Chasing The Hound Музыканты: Клив Нолан (Clive Nolan) — клавишные Оливер Уэйкмэн (Oliver Wakeman) — клавишные Пит Джи ( Pete Gee) — бас-гитара Питер Бэнкс (Peter Banks) — гитара Карл Грум (Karl Groom) — гитара Тони Фернандес (Tony Fernandez) — ударные Вокал: Боб Кэтли (Bob Catley) — вокал (Сэр Генри Баскервиль) Трэси Хитчингс (Tracy Hitchings) — вокал (Мисс Бэрил Стэплтон) Пол, Элиссон (Paul Allison) — вокал (Стэплтон) Роберт Пауэл (Robert Powell) — вокал (Доктор Джон Уотсон) Это концептуальная работа, в лучших традициях жанра, претендующая, на статус прогрессив-рок-оперы или рок-мюзикла (помимо Клайва Нолана, здесь еще восемь вокалистов). Произведение удивительно разнообразно – типично Уйкмановские пассажи на клавишных соседствуют здесь с хоровыми вставками, Arena-подобными гитарными соло и хард-роковыми вокальными номерами. Альбом ничуть ни хуже лучших творений Рика Уэйкмана и уж точно лучше того, что сейчас играет его бывшая группа Yes, да и по большей части сам Рик тоже. В песнях авторство разделилось примерно пополам, в основном, вещи Нолана более тяжелые и "роковые", а партии Оливера легко отличить по стилю игры, похожему на отцовский. На пластинке много красивых и ярких тем "Shadows of Fate", "Run for Your Life", "Argument". Весь музыкальный материал был создан Уэйкманом и Ноланом при небольшой помощи Карла Грума; все трое также выступили в качестве сопродюсеров проекта. Это тот редкий случай, когда детям удалось-таки превзойти своих родителей. Правда, в сюжетной линии не обошлось без купюр: захватывающая детективная история превратилась в ряд эпизодов в стиле «хоррор», а среди персонажей отсутствует не только Бэрримор, но и сам Шерлок Холмс; оставшиеся же – сэр Генри (Боб Кэтли, Magnum), Мортимер, Стэплтон, Селдон и парочка дам – только и делают, что высказывают свой ужас перед зловещей Гримпенской трясиной, кошмарной собакой и силой фатума, спокойствие сохраняет только доктор Уотсон. Среди сольных номеров особо выделяется баллада «Picture Of A Lady», хороши ансамблевые сцены с их почти кинематографической динамикой, а самые сильные номера – чисто инструментальные. В опусе наличествует система лейтмотивов, увертюра и «большой финал»; беглый токкатный тематизм в духе Уэйкмана-старшего перемежается с помпезным нео-прогом. Иногда может показаться, что в звучании… слишком много клавишных, и скрыть этот маленький «недостаток» не смогло даже присутствие таких гитаристов, как Питер Бэнкс и Эрьен Лукассен, а также девушек с флейтами и скрипками. В целом же, авторам удалось создать весьма впечатляющее произведение, некоторые моменты которого по силе эмоционально-драматического напряжения заставляют прямо-таки трепетать. По материалам:
http://takdavno.ru/ http://ru.wikipedia.org/ http://muslib.ru/ |