История бренда "Marantz".


История бренда MarantzПотомок польских эмигрантов, родившийся в Бруклине Сол Маранц, страстно любил музыку, играл на гитаре, работал художником-графиком в издательстве и был неплохо подкован технически, постоянно мастеря что-нибудь в подвале. Часто бывает за таких людей, как Сол, выбор делают сами обстоятельства. Солу с обстоятельствами повезло.

Все началось с того, что пластинки с частотой 78 оборотов в минуту внезапно стали вчерашним днем, на смену им пришли долгоиграющие. Тогда Сол засел в своем подвале и занялся разработкой усилителя для пластинок нового стандарта, поскольку в те далекие дни качество LP сильно страдало от нестабильности характеристик записи. Собирав вместе компоненты, которые он приобретал в магазине на Манхеттене, Сол Маранц построил предусилитель, который назвал Consolette. Компания друзей, которым Сол показал свое изобретение, сразу же оценила аппарат по достоинству и незамедлительно атаковала просьбами соорудить для них точно такой же.
Consolette

Сол не раз и не два воспроизводил свой Consolette из дружеских соображений, пока жена не уговорила его выполнить небольшую партию на продажу. Это подогрело еще больший интерес к разработке.

На основе «Consolette» Маранц сконструировал предусилитель Model 1, который стал и первым хитом. Этот аппарат был оборудован поворотным регулятором громкости с тонкомпенсацией (Loudness), имел выносной блок питания, что по тем временам было совершенно необычным, и обладал изумительным качеством звучания, которое поражало музыкальных критиков той поры. Он и сегодня является одним из самых музыкальных предусилителей. Кроме того, у Model 1 было семь входов, один из которых для звукового сопровождения TV. Уже тогда Сол предвосхитил современные домашние кинотеатры на целых 40 лет.
model1

Через год количество заказов на Model 1 увеличилось до 400.

model2В середине – конце пятидесятых рынок hi-fi создавался энтузиастами, их отличала любовь к своему делу вплоть до возведения его в ранг искусства. Поэтому основным занятием Сола была поглощенность разработками, а не агрессивное завоевание рынка. Хотя, надо отметить, американский рынок в это десятилетие был практически у ног Сола Маранца. Конец пятидесятых – шестидесятые стали золотым веком для Marantz. За Model 1 последовали разработки с непритязательными названиями: Model 2 (усилитель мощности), Model 3 (монодвухполосный разделитель каналов), Model 4 – блок питания (и его более доступная версия Model 5) и, наконец, Model 6стереоадаптер для работы с двумя предусилителями Model 1.

model9Но лебединой песней Marantz стал предусилитель Model 7c, который многие считают самым значительным созданием компании. Эта модель продержалась на рынке целых 11 лет. Такого успеха не достигал еще никто из производителей аудиотехники. Более того, Model 7c пережил несколько реинкарнаций: в конце 70-х – в виде набора «сделай сам», пользовавшегося огромной популярностью, а в 1996 году Marantz возобновил его производство в паре со стереоусилителем мощности Model и моноблоком Model 9.

И последняя деталь: предусилитель Model 7c повлиял также на биографию одного человека, который впоследствии очень сильно повлиял на компанию «Маранц». Этим человеком был Кен Ишивата,

в то самое время японский школьник. Кен проводил немало времени в гостях у своего одноклассника, отец которого страстно увлекался музыкой.


model7Однажды мальчишки рассматривали новое семейное приобретение: проигрыватель Marantz Model.

Кен потом долго будет вспоминать этот день: и то, насколько простым показалось ему устройство, и то, как его поразил глубокий, волнующий женский голос, записанный на джазовой пластинке. Ничего подобного Кен еще не слышал. Очарованный старшеклассник погружается в мечты о том, как бы ему приобрести такое же устройство, и не находит ничего лучше, как попросить его ненадолго у отца своего друга.

Те несколько дней, на которые Кену был одолжен Model 7c, он провел весьма продуктивно.


ken-ishiwata1Помимо получения эстетического удовольствия от прослушивания пластинок Кен Ишивата старательно скопировал схему, рассчитывая, что сможет собрать для себя совершенно аналогичное устройство. Но, несмотря на внешнее сходство, вышедший из рук юного Ишиваты «Model 7c» при первом включении не издал, ни звука. Еще через несколько дней упорный Кен все-таки добился хоть и плохонького, но звучания. Что было тому причиной: подростковая впечатлительность, любовь к музыке или расположение звезд, предначертавших этому человеку и в будущем заниматься работой над акустической техникой, неизвестно, но через 20 лет именно Кен Ишивата стал одной из ключевых фигур в компании и довел технику Marantz до легендарного уровня.


Сол Маранц не был бизнесменом в полном смысле этого слова, он был прежде всего изобретателем и увлеченным человеком. В начале шестидесятых его дела начали идти все хуже и хуже. Одной из причин тому была слишком высокая стоимость разработки FM-тюнера Model 10, которая снизила конкурентоспособность техники Marantz и привела к финансовым проблемам.

superscope_logo

В 1964 году компанию пришлось продать. Покупатель – компания Superscope – была известна благодаря двум вещам: производству широкоформатных кинопленок и торговле в США продукцией японской фирмы Sony под собственной маркой. Дела Superscope шли прекрасно до тех пор, пока Sony не спохватилась и не решила продавать свою продукцию под собственным товарным знаком. В именно в этот момент, когда руководство Superscope лишилось немалых прибылей, оно обратило внимание на Marantz.


Сол МаранцСол еще четыре года оставался на посту президента компании, но в 1968 году фамилия Маранц окончательно отделилась, и его творение начало жить самостоятельной жизнью.

И тем не менее сотрудничество Marantz и Superscope было взаимовыгодным: благодаря умелому менеджменту решилась проблема дороговизны производства. Как раз в этот период осуществлялся переход с ламповых усилителей на транзисторные. Ради удешевления их себестоимости был заключен договор с японской компанией Standard Radio Corporation, специализировавшейся в то время на выпуске радиоприемников. Согласно договору, дизайн техники Marantz разрабатывался в Америке, а сборка производилась в Японии (по сравнению с американской японская индустрия тогда была на подростковом уровне). Так, японцы были заражены вирусом hi-fi, десяток человек из тех, кто начинал свою работу в Standard Radio Corporation, продолжают ее и сейчас. Правда, компания уже называется Marantz Japan.

 

Казалось бы, дела Marantz пошли на лад, неподалеку от Лос-Анджелеса был построен огромный завод, налажено промышленное производство. Но головокружение от успехов сыграло свою злую шутку: сверхприбыли были неграмотно использованы, и компания начала разоряться. Спасение пришло из Европы: компанию стал скупать Philips, сначала по частям, а к 1980 году Marantz был выкуплен целиком.


CD-63Теперь компания Marantz представляла собой воистину гремучую смесь культур Востока, Старого и Нового света, но не изменила принципам элитарности. К тому же Marantz снова повезло: к концу 70-х начинает появляться цифровое аудио, и в арсенале Philips нашлись разработки для CD. Так к началу восьмидесятых Marantz снова занял лидирующие позиции, выпустив несколько CD-плееров, ставших лидерами в своем классе.

Первый из этой линейки, CD-63, появился в 1982 году.

Philips оставался у руководства целых 19 лет, обеспечивая Marantz уникальные возможности доступа к передовым технологиям цифрового аудио, которые разрабатывались его инженерами.


К этому времени в компании Marantz начинает свою работу человек, ken-ishiwataтак ловко собравший в школьном возрасте копию Model 7c. Сегодня Кен Ишивата – фигура №1 и идеолог множества технических и дизайнерских решений компании. Несмотря на то, что на его визитной карточке указана скромная должность Brand Director, вклад Кена Ишиваты в развитие компании сложно переоценить. Его «автограф» (KI Signature) на передней панели лучших моделей – своеобразный пропуск в вечность, не говоря уже о гарантии высочайшего качества. Энтузиазм Ишиваты и его любовь к музыке сравнима с увлеченностью Сола Маранца. Хорошо известна «просветительская деятельность» Ишиваты, делающего шоу из каждого публичного выступления и подкупающего слушателей своей энергией и обаянием.

 

Период Philips закончился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc приобрел права на марку и все зарубежные коммерческие филиалы.

dmСегодня Marantz является частью D&M Holdings – холдинговой компании, созданной в 2002 году, с тем, чтобы объединить Marantz и Denon, производителей качественной hi-fi аппаратуры, в стратегическом союзе. Marantz – это техника премиум класса для взыскательного покупателя.

С одной стороны, компания продолжает совершенствовать свои продукты класса hi-end (о чем свидетельствует многочисленные награды). Но при этом она обращает свое внимание и на сегмент более доступной аппаратуры mid-hi-end класса.


eliteAVВ наше время Marantz широкими шагами идет по России: его дистрибутором стала компания Elite AV, выбранная за энергичность и способность донести до потребителей всю философию Marantz, сформировавшуюся за годы бурной истории компании.
 

marantz1948 - Colombia Recording Corp записала первый виниловый диск

1950 - Термин Hi-Fi становится одним из самых модных слов

1953 - Сол Маранц основал компанию Marantz

1953 - Сол демонстрирует первый прототип предварительного усилителя Marantz своему другу, работающему в Harvey Radio (Манхэттен)

1955 - AudioConsolette претерпевает небольшие изменения и становится историческим ламповым усилителем Model 1, продаваемым тогда за $168

1956 - Marantz объявляет о производстве усилителя мощности Model 2

1958 - Появляется грамзапись в формате стерео (by EiA и RIAA); Marantz выпускает первый стереоадаптер Model 6

1960 - Marantz выпускает моноблок Model 9 — первый усилитель мощности, дизайн которого (со знаменитым по сей день круглым индикатором в центре фронтальной панели) ориентирован на рынок

1965 - Marantz выпускает транзисторный предварительный усилитель Model 7T

1967 - Был создан ресивер Model 18, включавший и предварительный усилитель, и усилитель мощности, и радиоприемник

1980 - Philips покупает Marantz

2001 - Marantz Japan Inc приобретает права на марку и все зарубежные коммерческие филиалы

2002 - Marantz — часть D&M Holdings, холдинговой компании, объединившей Marantz и Denon.



Источник:
http://www.technofresh.ru/
http://www.marantzrussia.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Marantz



 Стереоусилитель Marantz PM 7200 BL

Marantz_PM7200 User Guide.pdf

 

Единый двухтактный усилитель, симметричная схема, независимые теплоотводы, антирезонансная металлическая передняя панель, отборные комплектующие и HDAM в усилителе напряжения сохраняют динамическую структуру музыки и гарантируют аккуратные звук и образ.

 


 

Общие Характеристики

 

Стереоусилитель Marantz PM 7200

Характеристики

 

Коэффициент демпфирования:

150

Пульт ДУ:

 

Мощность

 

Стерео мощность:

95 Вт на канал (8 Ом)

Отношение С/Ш:

85 дБ

Входы/Выходы

 

Линейный вход (RCA):

7 аналоговые кабели

Выход для наушников:

есть

Вход фонокорректор:

типа ММ

Цвет:

черный

Габаритные размеры (В*Ш*Г):

159 х 440 х 375 мм

Вес:

12,3 кг

Дополнительная информация о Стереоусилителе Marantz PM 7200 BL

Металлическая передняя панель
Возможна работа в классе "A" - 2x25 Вт
Сверхлинейный источник питания,
Симметричная схема,
Выходной каскад HDAM (Hyper Dynamic Amplifier Module),
Регулировка тона НЧ/ ВЧ,
Прямое подключение источника,
5 входов + Phono + Tape monitor.
Позолоченные контакты

 

 

Мнение эксперта о Marantz PM 7200 BL

"... И на этот раз нелегко было решить, кто же лучший... пока не появился Marantz. Фактически это два усилителя в одном. В обычном режиме он демонстрирует силу, утонченность и высокую детализацию. Легким нажатием кнопки Marantz превращается в аппарат, звучащий на 1500$ или даже больше. В режиме "класс А" повышается ток покоя выходных транзисторов, и в результате заметно возрастают чистота и живость передачи звука. Два усилителя в одной комнате? Стоит нажать кнопку..."
What Hi-Fi (№ 7, 2003г.)

Мнение издания "What Hi-Fi" об усилителе Marantz PM 7200 BL

Этот усилитель стал главным объектом для соперников. Еще бы, ведь Marantz PM7200 («Лучшая покупка 2003 года») успешно отражал все нападки конкурентов. Появление на рынке новых моделей NAD C352CT и Cambridge Azur 640A придало ситуации пикантности, так как оба аппарата настроены очень серьезно.
Можно ли считать перечень достоинств детища Кена Ишиваты весомым аргументом, чтобы сохранить первенство? Ответ - почти, но не совсем.

Усилитель хорошо оснащен: два сквозных канала, прекрасный ММ-фонокорректор. Маленькая кнопка на передней панели служит переключателем в режим «класс А». Мощность при этом снижается с 95 до 25 Вт на канал. Трюкачество? Да, но только до момента, когда вы начнете внимательно слушать. Режим «класс А» делает звучание более пространственным, детальным, голоса передаются богаче, а динамика становится утонченнее. Улучшается эффект присутствия. Уменьшение мощности не особенно ощутимо, если только вы не будете подключать низкочувствительную акустику или слушать на высоком уровне громкости.
Однако даже несмотря на упомянутые достоинства, PM7200 - не самый захватывающий исполнитель. У других аппаратов лучше чувство ритма, четче акцент на первую долю, хотя Marantz отыгрывает все жанры необычайно талантливо. Достаточное разрешение дает возможность даже выявить огрехи записи, но свойственная ему утонченность сохраняет общий положительный настрой.
Подобный спокойный характер звучания позволяет рекомендовать Marantz как усилитель, который легко «споется» с любой системой и никогда не будет раздражать. В то же время, он является изделием, способным порадовать многих любителей музыки.
Качество изготовления - на высоком уровне, а благодаря функциональным возможностям PM7200 вы никогда не разочаруетесь в его способностях.


Источник: http://pult.ru/


Каталог за 2005 год.

Marantz_Catalog.pdf

MARANTZ PM7001 Service Manual.pdf

Model CD6002 User Guide.pdf

Model_PM7001_User_Guide.pdf


 

Hosted by uCoz